Жалобы липчан на общественный транспорт скажутся на цене проезда

Для обращений пассажиров в управлении потребительского рынка и ценовой политики открыли «горячую линию». Управление потребрынка, которое регулирует цены на проезд, хочет оценить, как перевозчики, требующие повышения тарифа, работают сейчас.

В Липецкой области запустили работу «горячей линии» по приему жалоб на работу общественного транспорта. Канал обратной связи с пассажирами открыло управление потребительского рынка и ценовой политики. У «горячей линии» по транспорту, которых в регионе и так в избытке, есть своя уникальная функция.

— Нам важно мнение каждого пассажира, важно изнутри узнать, как сейчас перевозчики исполняют свои обязанности. В начале года глава региона указал, что на вопрос о повышении стоимости проезда стоит выходить, когда перевозчики начнут адекватно исполнять свои обязанности по существующим ценам. Нам важно оценить, услышали ли они губернатора, исправили ли огрехи в своей работе, стали ли более позитивно относиться к пассажирам, удовлетворяет ли граждан состояние подвижного состава. Если мы увидим, что перевозчики реально хорошо работают и слышат указания, выходя на запрос о повышении тарифа — это будет один разговор. Если они не исправляют ситуацию и все равно требуют повышения стоимости проезда — это будет другой разговор, — рассказал GOROD48 начальник управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Юрий Букреев.

Напомним, в конце сентября перевозчики Липецка и Ельца
потребовали увеличить плату за проезд пассажиров в автобусах. Это уже третья попытка бизнеса в 2020 году поднять плату за проезд. Липецкие перевозчики в среднем хотели бы поднять тариф на четыре рубля.

Жалобы на работу общественного транспорта принимают в WhatsApp по номеру 8 (991) 344 27 53 (WhatsApp). В обращении укажите свои данные для получения обратной связи. Также в обращении необходимо предоставлять подробную информацию с указанием конкретных сведений: государственный номер транспортного средства, номер маршрута, направление движения, дата и время события. Обращения переадресуют перевозчикам для устранения выявленных недостатков.

Источник

Next Post

Клиент отсудил у банка почти 226 тысяч рублей

Вт Окт 6 , 2020
А всё потому, что за выпуск карты взяли 65 тысяч. Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Липецкой области, клиенту банка удалось отсудить у кредитного учреждения 225 975 рублей 32 копейки. Основанием обращения в суд и Роспотребнадзор стало то, что банк при заключении кредитного договора с потребителем взял комиссию за выпуск […]