Жалобы липчан на маршрутку №308 оказались обоснованы

Жалобы липчан на маршрутку №308 оказались обоснованы

Перевозчик рассказал о своих проблемах. Пассажиры могут воспользоваться дублирующим муниципальным маршрутом.

В редакцию GOROD48 обратились пассажиры, которые пожаловались на работу коммерческого маршрута №308. Пассажиры заверяют, что эту маршрутку дождаться на остановке нереально, и предполагают, что перевозчик отказался обслуживать направление. В мэрии Липецка GOROD48 сообщили, что жалобы пассажиров на корректность работы коммерческого маршрута обоснованы, но перевозчик продолжает работу.

— Как сообщили перевозчики, случаи несоблюдения и увеличения интервалов движения автобусов на данном маршруте были обусловлены сходами транспортных средств с линии по техническим неисправностям, а также автомобильными заторами на улично-дорожной сети областного центра. Городским департаментом транспорта предприятиям «АПТ ВОА» и «Автотранс ВОА», обслуживающим маршрут №308, поручено принять меры по обеспечению работы автобусов на линии в соответствии с действующим расписанием, — сообщили в мэрии Липецка. — Кроме того, в целях осуществления стабильной работы по организации транспортного обслуживания населения, специалистами департамента будет проведен мониторинг работы данных маршрутов.

При этом маршрут №8 работает по аналогичной схеме, что позволяет пассажирам добираться до пункта назначения, добавили в городской администрации.

Источник

Next Post

Липчане стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор

Ср Апр 7 , 2021
Наиболее частыми являются жалобы на нарушения деятельности на финансовом рынке, качестве услуг ЖКХ, связи. Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Липецкой области, за первый квартал этого года туда поступило 1615 обращений, что на 14,7% больше аналогичного периода прошлого года. 72% обращений составили жалобы по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, основная доля […]