И дважды — на необработанные тротуарные дорожки от наледи.
В Госжилинспекции Липецкой области в праздничные дни с 31 декабря по 8 января работала «горячая линия»: сотрудники ГЖИ фиксировали жалобы и обращения и перенаправляли их в управляющие компании для решения проблем.
В результате за новогодние праздники в ГЖИ поступили 34 жалобы, в том числе 15 — на отсутствие отопления, 8 жалоб на течь канализационных труб в подвале, 4 — на отсутствие горячей или холодной воды, две — на необработанные тротуарные дорожки от наледи.
Больше всего жалоб поступило на управляющие компании ООО «Липецкая УК» и ООО «Авангард». 29 обращений из 34 были отработаны, проблемы устранены.
«В ресурсоснабжающих организациях и УК в праздничные дни ежедневно дежурили аварийные бригады и техника, чтобы люди в праздник не остались без воды или тепла. В случае возникновения нештатных ситуаций липчане обращались в ГЖИ, управляющую компанию или Единую диспетчерскую службу», — добавляют в Госжилинспекции.