Водитель сам допустил ошибку, но крайней оказалась пассажирка.
В редакцию GOROD48 обратилась липчанка Ольга Лыскина. Женщина пользуется льготами при оплате проезда, но, как выяснилось, льготы работают не всегда.
— Я льготница. Езжу по делам или на работу на автобусе, а обратно не могу оплатить своей картой проезд. Терминал пишет: «Повторная оплата запрещена». А водитель на меня кричит: «Вы утром со мной уже ехали, новый терминал вам больше не пробьет билет». Это что за бардак такой с новыми терминалами? — задает вопрос Ольга.
В управлении дорог и транспорта Липецкой области GOROD48 сообщили, что Ольга не единственная, кто попал в такую ситуацию.
— На конечной остановке водитель должен менять в терминале рейс, об этом говорят и при обучении работе с терминалами, об этом написано в соответствующей методичке. К сожалению, здесь речь идёт о недобросовестной работе водителя, — рассказали в пресс-службе управления дорог и транспорта. — Жалобы, которые к нам поступают, сразу передают в соответствующие органы и оператору транспортных систем.
Единого протокола действия для льготников пока нет. Однако, для проведения разбирательства нужно зафиксировать нарушение. Далее будет установлен перевозчик и обстоятельства произошедшего, так как, как минимум, необходимо выяснить действительно ли виноват водитель или на карте льготника недостаточно средств.