В Синодальном отделе по благотворительности обсудили организацию помощи в связи с распространением коронавирусной инфекции

новости

Москва, 26 марта 2020 г.

    

Конкретные шаги Церкви по организации помощи наиболее незащищенным категориям людей обсудили 25 марта на совещании руководители направлений Синодального отдела по благотворительности, представители Епархиальной Комиссии по больничному служению города Москвы, православной службы «Милосердие». После совещания председатель Синодального отдела по благотворительности встретился с членами Московской епархиальной Комиссии по социальному служению, сообщает Диакония.ru.

«Во времена кризиса, эпидемий особенно тяжело приходится людям, которые лишены самого необходимого, изолированы от других. Это прежде всего, пожилые, одинокие люди, бездомные, многодетные семьи. Мы должны им помочь», — отметил на совещании председатель Синодального отдела по благотворительности епископ Пантелеимон.

На совещании обсуждались конкретные шаги по организации помощи как в Москве, так и на территории всей России.

По окончании совещания представитель Общины святого Эгидия в Москве Алессандро Салаконе рассказал об опыте помощи наиболее незащищенным людям в эти дни в Италии.

Председатель Синодального отдела по благотворительности также встретился с членами Епархиальной комиссии по социальному служению города Москвы и напомнил о необходимости помощи пожилым людям в доставке на дом продуктов и товаров первой необходимости.

Соответствующее указание содержится в инструкции настоятелям приходов в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, которая была принята на заседании Священного Синода.

Кроме того, епископ Пантелеимон призвал священников напрямую обращаться к нему по всем сложным вопросам, которые могут возникать при взаимодействии с медицинскими учреждениями Москвы.

Источник

Next Post

Как изменилось глобальное потребление контента YouTube во время карантина

25.03.2020, 16:13 0 0 Во время карантина выросло потребление контента YouTube. Аналитики назвали, насколько выросли различные категории После введения карантина во многих странах планеты наблюдается рост потребления контента на YouTube на 20-30%. Увеличение происходит во всех категориях контента, но некоторые растут особенно активно, сообщает Business Insider. Просмотры видео в марте […]

Subscribe US Now