В липецких домах появятся таблички с телефонными номерами директоров управляющих компаний

В липецких домах появятся таблички с телефонными номерами директоров управляющих компаний

Кроме того на табличку поместят номера ЕДС, депутата горсовета по округу, территориального управления округом.

Первый заместитель главы города Константин Востриков обсудил с представителями городского департамента ЖКХ и управляющих компаний обработку обращений граждан. 

— Каждый понедельник мы будем формировать свод из системы ЕДС по всем обращениям, чтобы видеть, какие жалобы поступали от жителей, насколько оперативно УК реагировали на них, в какой срок отрабатывали и какие меры были приняты жилищной инспекцией в отношении УК, которые не справились с этой задачей, — сообщил в начале совещания Константин Востриков.

Как сообщает пресс-служба мэрии, Константин Востриков заявил, что каждому депутату горсовета создали личный кабинет в ЕДС по его округу – теперь все просроченные заявки будет видеть не только сотрудники ГЖИ, но и депутаты. Помимо этого, Константин Востриков поручил городскому департаменту ЖКХ в ближайшее время разработать схему информирования о телефонах организаций, в которые липчане могут обратиться за помощью.

— По поручению губернатора региона Игоря Артамонова в течение двух недель во всех домах Липецка должны появиться таблички с телефонами ЕДС, депутата, территориального управления округом и личного номера директора УК – это позволит эффективнее решать проблемы липчан и покажет, какая УК не справляется с ними оперативно, — подчеркнул он.

Стоит отметить, что система ЕДС позволяет отслеживать, в какое время заявку приняли и через сколько отработали. Также в ней указан и нормативный срок для решения проблемы в зависимости от ее вида. Если УК не успела провести необходимые работы в указанный срок – обращение попадает в «красную» зону. После этого к работе с УК подключается региональная Госжилинспекция.

Так, только за последнюю неделю в городской департамент ЖКХ через ЕДС и Инстаграм поступило более 130 жалоб на управляющие организации. В основном, они связаны с некачественной уборкой дворов от снега и их обработкой противогололедными материалами. Большинство обращений касались работы УК «РСУ-2» и «Спутник».

— Эти УК отвечают за обслуживание почти 170 домов, между тем свою работу по ряду адресов они выполняли недобросовестно, что и показали обращения липчан, — сообщили в департаменте.

Несмотря на то, что работу УК контролирует городской департамент ЖКХ совместно с территориальными управлениями округами, проверку исполнения управляющими организациями своих обязанностей проводят и сотрудники региональной Государственной жилищной инспекции. Если УК бездействуют или выполняют работы некачественно, их руководителям выдают предписания.

— По УК «РСУ-2» и «Спутник» в ГЖИ также имеются обращения в части содержания общедомового имущества, в том числе, дворовых территорий, — отметили в Госжилинспекции.

Если УК некачественно выполняет работы по уборке снега или вовсе бездействует, следует обращаться в Единую диспетчерскую службу по телефону 8(800)450-48-48. В течение четырёх часов заявку должны принять в работу. В течение суток – исполнить.

Источник

Next Post

В Липецке автомобиль «Санг Йонг» сбил пешехода

Вт Фев 16 , 2021
Пешеход госпитализирован с места ДТП. Загрузка плеера В вашем браузере отключен JavaScript Сегодня вечером в Липецке в районе Кольца трубного завода рядом с автозаправочной станцией сбили пешехода. Как сообщили GOROD48 в пресс-службе УМВД России по Липецкой области, 50-летний водитель автомобиля «Санг Йонг» на нерегулируемом пешеходном переходе допустил наезд на 50-летнего […]