В банках зависли актуализаторы

Проблемы с оборудованием уже удалось решить.

В редакцию GOROD48 с жалобой на сервис по актуализации баланса транспортных карт обратилась жительница Липецка.  Без актуализации деньги не поступают на счет и пассажир не может оплатить поездку.

— В банке у актуализатора собралась целая очередь, все нервничают, сотрудницы банка ничего сказать не могут — только извиняются и просят приходить завтра, — рассказала GOROD48 обеспокоенная липчанка.

В управлении дорог и транспорта Липецкой области подтвердили факт сбоя, но сообщили, что работу системы уже удалось восстановить.

— Утром мы фиксировали сбой: в банке не обновили программное обеспечение. Система заработала после перезагрузки. Сейчас актуализаторы должны работать в обычном режиме. Не исключено, что сбой в системе произошел, в том числе, из-за того, что с сегодняшнего дня было запрещено использование неперсонализированных электронных кошельков, — уточнили в управлении дорог и транспорта.

В случае некорректной работы актуализаторов стоит сообщить позвонить на «горячую линию» агенства автомобильного транспорта Липецкой области: 8-800-200-90-55.

Напомним, что с 3 августа терминалы оплаты перестали принимать наличные. Пополнить баланс транспортной карты можно в личном кабинете пассажира на сайте
tklip.ru, через мобильное приложение или в банке. Платить в транспорте, как и прежде, можно наличными.

Источник

Next Post

Специалисты ФКР проводят проверки на объектах

Вт Авг 4 , 2020
В рамках реализации плана 2020 года, специалистами Фонда капитального ремонта Липецкой области осуществляются плановые и внеплановые проверки объектов, где уже начались работы. Так за прошлую неделю технические специалисты ФКР провели проверку в 55 многоквартирных домах, расположенных на территории всей Липецкой области. Требования к материалам и производству строительно-монтажных работ регламентированы технической […]