«Три часа с температурой стояли на пороге инфекционки»

За октябрь в Липецкой области поступили 613 жалоб на здравоохранение, за ноябрь — уже 97.

В редакцию GOROD48 обратился житель Липецка Сергей Федотов.

— Хочу, чтобы эту историю все услышали, — рассказал Сергей Федотов. — Заболела моя мама, вызвали участкового врача: сказали, что все нормально, лечитесь, выписали противовирусные и антибиотики. После этого никаких анализов, снимков и повторных визитов врача! Неделю у мамы был сильный кашель и температура 38. На седьмой день позвонили в «Скорую»: приехали через семь часов, проверили кислород, сказали, что все нормально, хотите — идите платно на снимок, а потом к врачу. На 8-й день вызвали участкового терапевта: опять двадцать пять! Сказали — лечитесь, вот вам еще список лекарств. На 9-й день поехали платно на Сокол КТ делать. 10-й день… 3 ноября — результат КТ: поражние легких, COVID-19. Приехали в инфекцию на 8-й в 17.50, приняли только в 20.40! Все это время на улице стояли, хотя перед нами было четыре человека с температурой, и им от этого еще стало хуже, может, так и надо было, чтобы положили?! Оформил жалобу на инфекционную больницу по номеру ЕДС, но сильно сомневаюсь, что это что-то решит! номер заявки 7970609.

— Заявка с таким номером есть от 3 ноября, она передана в Управление здравоохранения Липецкой области, ответа на жалобу ещё нет, — сообщили GOROD48 по телефону ЕДС 8-800-450-4848.

Как рассказал GOROD48 начальник управления информатизации администрации Липецкой области Станислав Корниенко, заявка от обратившегося в редакцию липчанина, действительно, поступила в ЕДС 3 ноября примерно в 19.00, и сейчас жалоба передана в Управление здравоохранения Липецкой области. Срок ответа на обращение — три рабочих дня с момента поступления в управление. То есть до 19:00 10 ноября заявителю дадут ответ.

Всего за октябрь в органы власти поступило 613 обращений по вопросам здравоохранения, и уже 97 жалоб — с начала ноября. В том числе через систему ЕДС 381 жалоба на здравоохранение подана в октябре, 68 — в текущем месяце.

— На все обращения последует реакция. В жалобе, о которой вы говорите, речь идёт об инфекционной больнице: я только что смотрел онлайн-камеры у инфекционной больницы, и людей, стоящих на крыльце на улице, там сейчас нет, — отметил Станислав Корниенко. — Кроме того, силами Управления государственной противопожарной спасательной службы для удобства пациентов у инфекционной больницы установлена обогреваемая палатка, но только сегодня мы обсуждали, что в ней никого нет — хотя ее регулярно дезинфицируют, мало кто ей пользуется, может, люди боятся заразиться от других в закрытом помещении.

Добавим, что ранее GOROD48 сообщал, что инфекционная больница перестала быть фильтрационным госпиталем или сортировочным пунктом, и теперь поток пациентов сразу распределяется между разными медучреждениями: Липецкой городской больницей №4, Липецкой городской больницей скорой медицинской помощи №1, больницей в Грязях и больницей в Ельце, которая обслуживает себя и ещё четыре района. Теперь инфекционная больница обслуживает только несколько городских поликлиник и некоторые районы. И даже если люди сами напрямую обращаются в инфекционку, их могут перенаправить в другой ковидный госпиталь. Все эти меры призваны решить проблемы очередей из людей на пороге больницы и из машин «Скорой помощи» на подъезде к больнице.

Источник

Next Post

Дольщики дома на Манеже узнают о сумме выплат в личном кабинете

Пт Ноя 6 , 2020
Строительство жилого дома, начатое почти 15 лет назад, решили не продолжать. Все дольщики, включенные в реестр, получат выплаты. Денежную компенсацию получат 175 дольщиков долгостроя на улице 50 лет НЛМК в Липецке, об этом GOROD48 сообщили в пресс-службе администрации Липецкой области. Размер выплат рассчитывался индивидуально, исходя из каждого договора на долевое […]