Рекламу сети суши рядом с театром признали ненадлежащей

Рекламу сети суши рядом с театром признали ненадлежащей

Слова в рекламе были схожи с русским матом.

Как сообщает пресс-служба Липецкого УФАС России, Липецкое УФАС России признала рекламу сети суши ненадлежащей. Компания вызывающе пыталась привлечь к себе внимание, распространяя рекламу, которая может восприниматься как завуалированная форма нецензурного, непристойного слова, употребляемого в ненормативной лексике.

— В Липецкое УФАС России поступило обращение гражданина, в котором было отмечено, что реклама, схожая с русским матом, размещена рядом с театром, — отметили в пресс-службе. — В данной рекламе часть информации выполнена на иностранном языке с использованием латинского алфавита, без соответствующего перевода, что может привести к искажению смысла информации для потребителя, поскольку понимание смысла рекламной информации зависит от уровня владения соответствующим иностранным языком. В рассматриваемой рекламе так же присутствует слово, которое не имеет в русском языке какого-либо лексического значения и относится к иностранному слову. Такая оценка была дана экспертным советом при Липецком УФАС России.

По результатам рассмотрения дела принято решение о признании рекламы сети суши ненадлежащей и нарушающей рекламное законодательство. Индивидуальному предпринимателю выдано предписание об устранении правонарушения. Материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.

Источник

Next Post

В Липецке подешевело топливо

Чт Дек 30 , 2021
Снижены цена на газ. Как сообщает пресс-служба Липецкого УФАС России, у двух крупнейших игроков рынка сжиженных углеводородных газов топливо подешевело. За прошедшую неделю розничная цена на газ у одного крупного игрока рынка снизилась на 1,5% с 32,90 рублей за литр до 32,40 рублей, у другого – на 6,2% с 31,53 […]