Нецензурную рекламу сети доставки суши не удалось отстоять в ходе апелляции

Нецензурную рекламу сети доставки суши не удалось отстоять в ходе апелляции

Суд вновь поддержал решение Липецкого УФАС России в отношении рекламы сети доставки суши и роллов.

Напомним, в декабре прошлого года Липецкое УФАС России признала
рекламу сети суши рядом с театром ненадлежащей. В Липецкое УФАС России поступило обращение гражданина, в котором было отмечено, что реклама, схожая с русским матом, размещена рядом с театром.

В данной рекламе часть информации была выполнена на иностранном языке с использованием латинского алфавита, без соответствующего перевода, что может привести к искажению смысла информации для потребителя, поскольку понимание смысла рекламной информации зависит от уровня владения соответствующим иностранным языком. В рекламе так же присутствовало слово, которое не имеет в русском языке какого-либо лексического значения и относится к иностранному слову, — такая оценка была дана экспертным советом при Липецком УФАС России.

Кроме того, антимонопольная служба пришла к выводу, что компания вызывающе пыталась привлечь к себе внимание, распространяя рекламу, которая может восприниматься как завуалированная форма нецензурного, непристойного слова, употребляемого в ненормативной лексике.

Было принято решение о признании рекламы сети суши ненадлежащей и нарушающей рекламное законодательство.

В мае этого года стало известно, что Арбитражный суд Липецкой области, рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя, действующего по договору франшизы с компанией, на решение Липецкого УФАС России о признании ненадлежащей рекламы доставки суши и роллов «Ё… Sushi & Rolls», отказал в ее удовлетворении и оставил в силе решение о ненадлежащей рекламе доставки суши и роллов. Предписание антимонопольного органа было исполнено – предприниматель
демонтировал спорную надпись с фасада здания.

Но предприниматель всё равно продолжил отстаивать свою рекламу. Теперь уже Арбитражный суд апелляционной инстанции подтвердил законность и обоснованность решения антимонопольного органа в отношении нецензурной рекламы сети доставки суши и роллов «Ё… Sushi & Rolls», а также решения суда первой инстанции.

— Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд не нашел оснований для отмены решений суда первой инстанции и антимонопольного органа, — сообщает пресс-служа Липецкого УФАС России. — Довод предпринимателя о том, что конструкция являлась вывеской, а не рекламой, опровергнут материалами дела.

Источник

Next Post

Водитель легковушки чудом остался жив после столкновения с грузовиком

Пн Окт 31 , 2022
Причиной аварии стал выезд на встречку. 30 октября в 16:00 в районе села Миролюбовка Задонского района на трассе «Дон» столкнулись легковой автомобиль «Ауди-А6» под управлением 66-летнего водителя и грузовик «Скания-G400» под управлением 43-летнего водителя. Как сообщили в УГИБДД России по Липецкой области, водитель «Ауди» выехал на встречную полосу. 66-летний водитель легкового […]