Липецких пациентов будет встречать робот-консультант

Липецких пациентов будет встречать робот-консультант

Техническая новинка должна появиться в областном кожно-венерологическом диспансере. Необычный помощник будет общаться с пациентами, а также измерять давление и сахар. Такая новинка появится в государственных медицинских учреждениях впервые.

Этой осенью в «Областном кожно-венерологическом диспансере» должен появиться необычный новый сотрудник регистраторы, или фронт-офиса, как его называют в самом учреждении. Этот сотрудник может работать без отпуска и больничных, за него не надо платить страховые взносы и он никогда не уйдет в декрет. Новым «сотрудником» регистратуры станет «Промобот». Это технологический инновационный инструмент, который разработали молодые ученые из Омска. «Промобот» должен разгрузить своих коллег из регистратуры и отвечать на вопросы посетителей учреждения.

— Нашим «коллегой» станет гуманизированный робот. Он опробован компаниями в 40 странах мира. Его мы увидели во время посещения крупных мероприятий в сфере медицины в Москве. И подумали, что и нам бы пригодился такой помощник. Нашу инициативу одобрили в региональном управлении здравоохранения. Сейчас мы проводим торги на его поставку, — рассказала GOROD48 главный врач ГУЗ «Областной кожно-венерологический диспансер» Любовь Сухова.

Робот будет приветствовать посетителей основного здания диспансера, который расположен на улице Марины Расковой. Необычный консультант будет встречать пациентов, рассказывать о графике работы учреждения и врачей, сможет указать расположение нужного кабинета, зарегистрировать визитера и выдать ему талончик. Кроме того, робот ответит на возможные вопросы. Причем — не односложно: в нейросеть робота подгрузят массу ответов на частые вопросы, он сможет выстраивать логичные диалоги.

— Промобот выполнит сразу две функции. Он освободит сотрудников регистратуры от рутинной работы, а также подарит нашим посетителям хорошее настроение, может сделать их отношение к визитам к врачу более лояльным. Кроме того, это инновация, которая никогда не помешает, — приводит примеры Любовь Сухова.

На общении, хорошем настроении и выдаче талонов функционал робота не ограничится. Он сможет рассказывать о мерах профилактики COVID-19, давать небольшие общие консультации, а также измерять давление и уровень глюкозы. Эти данные пациент увидит на «груди» робота, получит рекомендации. Со временем функционал новшества могут расширить.

Судя по тому, как в учреждении ждут робота, коллеги будут относиться к нему как к обычному живому сотруднику. Роботу обязательно придумают имя. Его выберут, когда аппарат поступит в учреждение. Не исключено, что спросят совета у посетителей диспансера.

Источник

Next Post

Магазин заплатит 50 000 рублей за бутылку «Клюковки»

Чт Авг 19 , 2021
Пол-литра вина продали ранее девяти утра. Сотрудники регионального управления потребительского рынка и ценовой политики выявили нарушение правил продажи спиртного в одном из магазинов, расположенном в Чаплыгине. Там алкоголь пробили до девяти утра, хотя до этого времени реализация спиртного в магазинах в регионе запрещена. Как указано в материалах административного дела, в […]