Липчан все чаще интересует реструктуризация кредитов

Липчан все чаще интересует реструктуризация кредитов

При этом они стали меньше жаловаться на деятельность микрофинансовых организаций.

В первом квартале 2022 года жители Липецкой области направили в Банк России 487 обращений, что почти на четверть больше, чем за аналогичный прошлогодний период. Количество обращений выросло из-за того, что липчан все больше интересуют меры поддержки граждан и бизнеса в текущей финансовой ситуации.

Половина обращений, зафиксированных в январе–марте 2022 года, касалась деятельности банков — 243 жалобы.

— По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество увеличилось на 19% в связи с тем, что заемщики в марте стали чаще интересоваться условиями предоставления кредитных каникул и реструктуризацией кредита, — сообщили в пресс-службе отделения банка России по Липецкой области.

В сегменте страхования было получено 121 обращение. Больше всего вопросов вызвало оформление полиса ОСАГО, в частности, неверное назначение коэффициента бонус-малус, это рейтинговая система, основанная на страховом опыте водителей.

Между тем, на 14% сократилось число жалоб на деятельность микрофинансовых организаций: стало меньше проблем с навязыванием дополнительных платных услуг благодаря изменениям в законодательстве. Заемщики получили право потребовать вернуть деньги за любые услуги, привязанные к кредитам и займам, в течение 14 календарных дней после оформления договора. Кроме того, запрещено заранее проставлять в документах на кредит или заем отметки о согласии клиента на оплату дополнительных услуг.

Источник

Next Post

Сергей Машнин: «Играли за клуб, за эмблему, за свою фамилию на спине»

Вс Май 22 , 2022
В бойцовских качествах «Металлургу» было сложно оказать во всех матчах в ФНЛ, но прописку в «Лучшей лиге мира» команде сохранить не дали. В заключительном матче ФНЛ липецкий «Металлург» сыграл вничью в Томске – 2:2. Матч уже ничего не решал со спортивной точки зрения, липчанам не дали возможности сохранить прописку в […]