Константин Востриков: «Платных парковок в Липецке в этом году не будет»

В мэрии снова взялись за автостоянки.

Первый вице-мэр Константин Востриков рассказал GOROD48 о том, что будут делать в городе с автостоянками и парковками.

В администрации их разделили на три условные группы:

  • капитальные, многоуровневые,
  • у ТРЦ,
  • автостоянки-парковки.

Именно последние претерпят самые большие изменения. В Липецке выявлены 78 не совсем законных мест, где липчане оставляют свои автомобили.

Мэрия собирается разработать единый стандарт таких парковок: асфальтированное пространство, с забором, шлагбаумом и охранным постом. И пост не должен размещаться в ржавом «сенцовском» киоске. Сооружение для охраны должно иметь эстетически привлекательный облик. А его цвет будет зависеть от месторасположения.

 — Автостоянка должна быть вписана в облик улицы. Если улица, к примеру, выдержана в бежевых или коричневых цветах, на ней не может появиться пост охраны красного цвета, — рассказал GOROD48 детали плана преобразования парковок первый вице-мэр Константин Востриков.

 

Константин Востриков предположил, что при таких требованиях к парковкам, цены их не должны вырасти. По его данным, стоимость паркинга на улице в новых микрорайонах колеблется от 60 до 100 рублей.

— Нам надо провести глобальную работу, чтобы автостоянки, если они могут там находиться с точки зрения закона, стали законными. Дальше возникнет обязанность владельца платить за аренду земли. Сумма будет определяться с учетом расположения автопарковки. Мы не ожидаем, что она сильно увеличится. Точно это будет понятно, когда станет известна ставка земельной аренды. Бизнесмен должен заплатить за аренду земли, должен произвести какие-то капитальные затраты, чтобы привести парковку к тем стандартам, которые мы требуем, и платить налоги. Из этой калькуляции затрат будет складываться стоимость паркинга, — пояснил Константин Востриков.

Из существующих 78 полулегальных автопарковок, которые обнаружили в городе сотрудники мэрии, легализуют скорее всего не все. На каждую придет спецкомиссия, проверит внешний вид парковки и правоустанавливающие документы.
Точно ликвидируют автопарковки, которые находятся на сетях и в санитарно-защитных зонах водозаборов.
Расширять количество автопарковок мэрия планирует в новых микрорайонах.

Идеи мэрии с наведением порядка не коснутся стихийных стоянок во дворах. Здесь должны решать собственники домов.

— Парковки во дворах — это срезание территории для прогулок. Все зависит от людей. В каждом дворе жители должны понимать, что они хотят у себя видеть: парковку или детскую площадку, — считает Константин Востриков.

А платные парковки, которые в мэрии грозились ввести еще три года назад, что с ними?

— План такой в работе есть по организации платных автопарковок в центре города. Мы его сейчас анализируем, прорабатываем. Решение будет ближе к осени.

— То есть в этом году платных парковок  в Липецке не ждать?

— Нет. Даже если мы какое-то решение примем. Это достаточно долго по времени организации

Источник

Next Post

Проверяющие из ФНЛ оценили возможность повышения «Металлурга» в классе

Ср Июн 10 , 2020
Стадион и база команды произвели благоприятное впечатление, многое может проясниться уже завтра.  Липецкий «Металлург» сделал ещё один шаг к повышению в классе. На стадионе в Липецке побывали представители Футбольной Национальной Лиги (ФНЛ) – второго по силе дивизиона российского футбола, куда так стремятся липчане. Их задачей было оценить удобство проведения игр […]