ГЖИ не будет принимать жалобы от липчан через соцсети

ГЖИ не будет принимать жалобы от липчан через соцсети

Теперь заявителю нужно подтвердить свою личность.

Федеральный закон № 248-ФЗ изменил порядок проведения проверок и направления жалоб в орган жилищного надзора, сообщает ГЖИ Липецкой области. С 1 марта 2022 года контрольные мероприятия Госжилинспекцией будут проводиться только при соблюдении следующих требований:
— обязательное предъявление документа, удостоверяющего личность гражданина, либо документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина или организации, если обращение направляется непосредственно в ГЖИ;
— обязательное прохождение идентификации и аутентификации заявителя, если обращение направляется через информационные ресурсы.

— Таким образом, сообщения, направленные в Госжилинспекцию через социальные сети, интернет-приемную сайта ГЖИ, почтовым отправлением и по электронной почте, не могут являться основанием для проведения проверок и принятия мер по результатам их рассмотрения, — отмечают в ГЖИ Липецкой области. — В связи с этим, рекомендуем обращаться в Госжилинспекцию через ГИС ЖКХ – при входе в систему автоматически используется подтвержденная учетная запись «Госуслуг».

Также обращение можно передать лично (Липецк, ул. Советская, д. 3, каб. 104) с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

Источник

Next Post

По многочисленным жалобам проверяющие нагрянули в кафе - там обнаружили контрафакт и антисанитарию

Ср Мар 2 , 2022
Изъяты 20 бутылок спиртного, составлены два протокола об административных правонарушениях. Как сообщает управление потребительского рынка ценовой политики Липецкой области, липчане регулярно жаловались на продажу алкогольной продукции в кафе на Поперечном проезде. — В результате обследования данного объекта установлено, что статус заведения фактически является прикрытием, поскольку основным видом деятельности, исходя из […]