30 жильцов многоэтажки пожаловались на проблемы с отоплением

Отопительный сезон для части квартир высотки начался позже, чем у соседей. Отопление дали после жалоб в Единую диспетчерскую службу.

Загрузка плеера

В вашем браузере отключен JavaScript

Сегодня комиссия представителей департамента ЖКХ администрации Липецка и региональной Государственной жилищной инспекции проверили исполнение заявок, оставленных жильцами дома №103 по улице Московской. Липчане, жильцы 30 квартир, жаловались на отсутствие отопления. Больше всего замерзали те, чьи квартиры расположены в торцевых подъездах многоэтажки.

— Отопление дали всем в сентябре, а вот нашим квартирам не дали. Я спала в колготках, в теплой толстой кофте, — рассказывает жительница дома Нина Господарикова. — Я и сама жаловалась на холод, и соседи куда-то звонили. Ну, а как было терпеть, если только в одной комнате — едва теплые батареи, а в остальных — вообще холод?

На массу жалоб от жильцов дома обратили внимание сотрудники городского департамента жилищно-коммунального хозяйства и взяли ситуацию под свой контроль.

— Департамент ЖКХ ежедневно мониторит систему Единой диспетчерской службы на предмет наличия заявок, неотработанных в течение 24 часов. Заметили заявки от жильцов дома №103 по Московской. С 20 сентября начался отопительный сезон. УК «Наш дом — Липецк», обслуживающая дом, не отработала порядка 30 заявок, связанных с отсутствием отопления. Мы начали плотно работать с управляющей компанией, — рассказал начальник отдела эксплуатации коммунального хозяйства департамента ЖКХ администрации Липецка Евгений Кладов. — Сейчас проблема решена.

С 20 сентября в Единую диспетчерскую службу по вопросу отсутствия отопления было зарегистрировано 4 482 обращения. Сейчас в работе находится 25 заявок, это свежие обращения, поступившие в течение дня. Коммунальщики должны исполнять заявки в течение суток. Если по истечении этого времени проблема не устранена, то можно писать в ГЖИ. При отсутствии объективных причин и бездействии коммунальщиков — их ждут штрафы.

— Для управляющих компаний установлена административная ответственность за фиктивное затягивание сроков разрешения жалоб жильцов, то есть неисполнение требований по эксплуатации жилого фонда. Для должностных лиц сумма взыскания достигает 50 000 рублей, для юридических лиц — 250 000 рублей, — сообщил заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции Липецкой области Сергей Музалевских. — Такие санкции приходится применять еженедельно.

Источник

Next Post

В базе данных - 500 тысяч транспортных карт липчан с «зависшими» деньгами

Вт Окт 19 , 2021
Как возвращать деньги из банка-банкрота – решают в облсовете Как сообщает пресс-служба липецкого областного совета депутатов, сегодня спикер регионального парламента Дмитрий Аверов вместе с коллегами по депутатскому корпусу провел встречу с начальником управления дорог и транспорта Иваном Мычелкиным. Иван Мычелкин рассказал парламентариям, какие меры приняты на сегодняшний день по вопросу […]